10 янв. 2013 г.

Мой Новый год! Новогодний венок на дверь

Доброе утро!
Я продолжаю показывать мое новогоднее:) Вы еще не устали?
Помните я давным давно собирала ивовые веточки? Так воооот....я все-таки его сделала! .....Настоящий венок! :) Я мечтала его сделать уже года 2:)
Повесили на внешнюю сторону двери, поэтому радовались не только мы, но и соседи:)



Ягодки из букетов цветов, которые мне давным давно дарил муж
Сову нам подарили и она отлично сюда вписалась

Хрустальные подвески остались со времен нашей свадьбы (им уже почти два года:))

Красивых искусственных еловых веточек не нашла, поэтому обошлась без них:)


Участвую в задании от Art Club UA "Святковий декор дому"
Мне веночек понравился, знаю что есть недостатки, но все-таки первый блин:)
Спасибо, что заходите:)

4 комментария:

  1. Кать, а где вы взяли лозу? Или это обычные ветки?

    Кстати, венок замечательный, как для первого блина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в парке возле дома растут ивы и мы с малышом осенью после огромного ветра их просто насобирали (они все равно попадали на землю):) Главное - сразу их помыть и скрутить в венок (когда веточки высохнут, то будут ломаться)
      Елена, ко мне можно на ты:) и добро пожаловать:)

      Удалить
  2. Катя, оччччень красивый венок! и сова отлично вписалась в композицию;)) А как всё к месту! про веточки серебристые уже ранее читала - отличная идея, беру на вооружение) Ни пуха, ни пера в задании, и - с почином (ты все-таки его сделала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня захвалила:) Веточки действительно очень пригодились - я купила одну длинную ветку с кучей листиков и умудрилась с помощью нее упаковать подарки, оформить венок, сделать композиции и еще и на следующий год остался кусочек:)

      Удалить