30 нояб. 2012 г.

Я и ярко умею:)


Всем добрый вечер!
Я к Вам на пару минуток. Покажу открыточку и все:)
 Цветочек связала давным давно, фразу распечатала на прозрачной пленке (чья фраза - не знаю, если вдруг знаете автора - напишите пожалуйста)
Детали:)




  Внутри и сзади все просто:)


С этой открыткой участвую в Задании "Неординарная фуксия" от блога магазина Assorti вот здесь.

Делала открытку по скетчу от Скрапоголиков вот здесь
Участвую в четвертом задании марафона "Скрап Диета" от блога "Улыбаемся и скрапим" вот здесь



Девочки, спасибо что заходите и комментируете! Всем хороших наступающих выходных!

5 комментариев:

  1. Вау, опять эти шикарные цвета)) Я уже люблю, это сочетание. Действительно - день будет ярким;) Катя, про надпись точно не скажу - боюсь ошибиться. Все хочу спросить про пленку - на какой ты печатаешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) у меня XEROX A4 Universal Trasparency Plain (муж побаловал :)) - она дороговата, но тебе ее ох как надолго хватит:) покупали в канцелярском магазине
      а вообще есть и для струйных принтеров и для лазерных (видела в интернет магазинах с канцелярией :))

      Удалить
  2. Такие сочные цвета! Просто захотелось лета, глядя на них!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, сочно, так интересно пленка смотрится) Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивая открытка! Замечательно оформлена со всех сторон! :) Заходи ко мне за маленьким подарком :)

    ОтветитьУдалить