21 нояб. 2012 г.

Благотворительная скрапкит-игра "Подари улыбку детям"

Всем привет!
Я сегодня к Вам без рукоделок, а просто так.
На карте Украины есть такой город - Днепропетровск. Вроде бы что в нем особенного? Город миллионер, промышленный, с кучей заводов и бегущих на работу людей...а для меня он особенный... Есть в нем что-то душевное что-ли.
Я была там этой осенью и осталась жутко довольной. Вы видели Днепр? Он же огромный и такооой красивый! А вы гуляли по их парку? Он весь пахнет историей.....В общем, будет у Вас возможность - обязательно посетите этот город. 
А еще в этом городе очень много скрап-волшебниц, которые организовали благотворительную скрапкит-игру "Подари улыбку детям". Я принимала в ней участие. Из имеющихся материалов нужно было сделать 1 (или 2) открытки "С Новым годом!".
Такой набор получила каждая участница


По правилам игры я не имею права показывать свою работу до окончания голосования, но всем рекомендую заглянуть на голосование, насладиться столь разносторонними работами девчонок и проголосовать за понравившиеся работы. Голосование проходит вот здесь

Спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий