14 нояб. 2012 г.

Стимпанк или не стимпанк? Вот в чем вопрос...Или мужская открытка на День Варенья

Привет всем кто заглянул в мой блог!
Сегодня я к вам с открыточкой для очень хорошего человека - моего тестя. У него недавно было День Варенья и я не удержалась и сделала для него открыточку. Правда фотографировала впопыхах, вечером и за 5 минут до выхода...:(
Открытка со смыслом. Мы с мужем дарили тестю бутылку хорошего французского вина, поэтому на открытке разместила винную карту Франции с указанием той области, из которой это вино. 


Шестеренки разные по цвету и фактуре (часть - эмбоссинг серебрянной пудрой, часть - акриловая серебряная краска, а часть оставила просто белыми )

Подвеска в виде самолетика говорит о том, что вино прилетело оттуда да и просто указывает на любовь к путешествиям именинника


Открытку делала по заданию блога СкрапБумага "Стимпанк про мужчин и для мужчин", правда не уверенна что мою работу на все сто можно отнести к стимпанку - получился очень легкий стимпанк :)
Вот так вот:)
Всем хорошего дня!
P.S.: я буду очень рада услышать ваше мнение об открытке и стимпанке да и просто поболтать:) пишите:) 

2 комментария:

  1. Катя, насчет стимпанка - я не сильна, сама еще не затрагивала этот стильь и не изучала досконально.... поэтому не скажу! Хотя - да, шестеренки из этой оперы)) А мне просто открытка нравится, интересная идея с картой;)

    ОтветитьУдалить