18 окт. 2012 г.

Осенняя открытка

У меня наконец наступила осень! (знаю - как до жирафа...)
Погода наладилась и поэтому вчера с мелким гуляли в парке, разглядывали осенние листочки, шуршали листиками под ногами и наслаждались осенними лучиками солнышка...хорошо было...сейчас пост допишу и снова пойдем...вот бы такая погода продлилась как можно дольше!
Ну а теперь об открытке. Она у меня осенняя. В жизни нравится, а на фотках кажется совсем другой...
Внутри тоже оформила (большой тэг вынимается и на нем можно написать поздравления)

Участвую с этой открыточкой в задании от Арт-Леди  вот здесь

А еще у меня к Вам вопрос. Как пережить зубы? У нас их еще нет, но я уже неделю не сплю - Витя все время бурчит и все тянет в рот :(




5 комментариев:

  1. Катя, очень необычная открытка! Не знаю как ты - а я все время мечусь, между стилями и напрвлениями, и не могу понять - что же мое?! Единственное - я опять буду придираться к надписи, на полосатом фоне немного потерялась она)) А так очень хорошая открытка, как продумывала детальки;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты у меня наверное единственный комментатор! Спасибо за критику - для меня это очень важно.
    Надписи - это мое слабое место:( Буду исправляться
    А по поводу стилей - я пока тоже не определилась. Хочу сделать одно, а получается совсем другое

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, крсивая открытка, интересное внутреннее оформление с веселыми тегами. Если честно, то она у меня никак с осенью не ассоциируется. Открытка вся такая яркая, летняя, позитивная, зеленая и цветущая =)

    ОтветитьУдалить