9 мар. 2010 г.

Моя первая заметка:)

Привет! Меня по жизни привлекает канцелярия (а особенно бумага) и все что с ней связано. Сначала это привело меня к оригами - замечательному искусству, которое уже 3 года радует меня. А пару месяцев назад я наткулась на блог по скрапу и это меня захватило. Я перечитала множество блогов от корки до корки и наконец, решила сделать свой.
Так вот. Сегодня я решила опубликовать свою первую заметку, которая будет посвящена нескольким работам, которые я смогла сделать за эти 2 месяца моей скраповой жизни. Пока что это только открытки, но в каждую из них я вложила частичку своей души. Надеюсь, Вам они понравятся.

Итак, первая открытка – это валентинка моему любимому человечку, которая уже принесла позитивные эмоции мне, когда я ее делала и новому владельцу:)
Использовала 2 вида дизайнерского картона, бумагу ручной работы, шнурок, пуговку и подвеску



Вторая открытка тоже подарена ему:)
Использовала дизайнерский картон, кальку, глитер, распечатанный фон, стразы для серединки цветочков и наклейки-сердечки.



И внутри…




Прошу Вас оставлять комментарии, в которых писать то, что действительно думаете. Критика и советы принимаются и я всегда им буду рада.

1 комментарий:

  1. Привет, Катя, поздравляю тебя с началом твоего блога, пусть он принесет тебе много новых идей, друзей и сюрпризов! Я тоже совсем недавно завела блог)))

    Мне очень понравилась первая работа с сердечком, потому что я очень люблю сердечки))) Я не умею делать скраповые вещи, но очень люблю их иметь и любоваться ими!
    А вторая работа интересная, классная идея с диском и днями недели! Молодец!

    ОтветитьУдалить